вторник, 14 июня 2011 г.

Первый шаг к успеху - это желание слушать.

Предприниматель-звучит гордо! Развивая  свое предпринимательство, вы наверняка имеете те же трудности, что и я.
         
Разделив их со мной,  вы поймете,  что один в поле не воин и что любому делу нужна система. Мой блог будет посвящен простым  людям, которые подключаются в бизнес сетевого маркетинга из разных сфер жизни.

Я наслаждаюсь преимуществом этого бизнеса. Однако для того, что бы заработать деньги в этом бизнесе нам с Вами нужно понять, как этот бизнес работает в целом, что это собственно за бизнес и вообще куда мы вляпались.

И если у нас нет пока собственного опыта в его построении, то давайте наберемся  терпения и пройдем обучение у тех людей, кто этот опыт имеет.

Не поверите, но почти за 5 лет своего пребывания в сетевом маркетинге я начинаю все сначала.  И я напрочь отмела все, те знания, которые я получала в течении 4,5  лет.    Я  перестала уговаривать людей, подключиться к моему  бизнесу.

Я поняла, что только заинтересованные  лица  будут в моей команде, если  продвигать свой бизнес проект с помощью всемирной паутины Интернет.

 И если вы так же как и  я, до этого времени  составляли списки своих знакомых, рассылали свои сообщения людям, которые вовсе и нуждались в вашей информации, то могу вам сказать с полной уверенностью, что
бесплатная школа обучения "Ваш старт в Internet",  поможет вам на 100%  наладить  ваше развитие в бизнесе, приобрести навыки прогрессивных методов работы и научиться учить людей, тому что знаете вы. Принцип дублицирования слышали?   В этом вся соль.
           
А теперь немного о себе.  Я не новичок в МЛМ  и золушкой себя ни когда не считала. У меня есть есть свой дом, машина,  и работа, которую я к сожалению уже  не люблю.

В мою жизнь стремительно ворвался  сетевой маркетинг и мне ни чего ни остается делать, как рассказать людям об этом замечательном виде  предпринимательства. Но как? Каким образом? Так как я делала это раньше? Мне до сих пор смешно и стыдно за себя. Но это мой опыт, который останется со мной.

Хотите знать, как я с энтузиазмом ездила к своим знакомым, к родственникам, одноклассникам, сослуживцам и предлагала им почитать, книжечку о сетевом маркетинге, давала им диски с записью Ренди Геджа, приглашала их в поездки на семинары.  И что вы думаете? Хоть один человек по прежнему присутствует в моей структуре?  Продолжает изучать принципы сетевого маркетинга,  вот так же как и я мечтает о построении и развитии своего бизнеса.? Ничуть. А почему?

Да просто это были люди не в теме, как сейчас говорят,  не моя целевая аудитория.  И долго бы мыкаться мне еще со своими книгами, мыслями, мечтами, если бы не один мой знакомый человек.  Женечка Ласевской, благодарность ему,   позвонил, спросил как дела и какие трудности у меня есть в моем бизнесе, получив, как и предполагалось  перечень жалоб на нелегкую долю сетевика,   он мне искренне посочувствовал и предложил, что бы вы думали?

Правильно,  диск о том, как в современном мире  продвигать любой свой бизнес с помощью интернет. На тот момент у меня не то,  что интернета, компьютера не было, не было надобности, на работе надоел .

И тут понеслось. План в голове сложился моментально,  близкие друзья Ширяевы помогли приобрести ноутбук, поддержали словом и делом,  провела интернет и понеслась я по его волнам, как мячик перепрыгивая от одного бизнес-тренера к другому, изучая ночами всевозможные рассылки, видео, делая самостоятельно какие-то шаги.  И все-таки я не приблизилась  к своей мечте о финансовой свободе ни на шаг.

В результате , я начала искать  выход и ответы на вопрос, почему я верчусь как белка в колесе, а заветных результатов нет? Чего не хватает в моих действиях?  Не может же это быть настолько тяжелым?! Самым ужасным было то, что я не могла ни как выяснить , почему у меня ни как  не выходит? Ведь я делала все так, как учили меня мои замечательные спонсоры.

И тут мой уже онлайновый  друг Саша Ризун порекомендовал мне познакомиться с системой интернет обучения и   обратить внимание на сайт Виктора  Широких http://interstart.viktorshirokih.com/

 Это был самый радостный день в моей жизни. С него родимого все и началось!  Что именно? Я  расскажу в следующем посте!

5 комментариев:

  1. Инночка, молодец!!!

    Особенно мне понравилась шапка блога и подзаголовок: Только партнерские отношения дают человеку финансовую стабильность!

    Интересная статья у тебя получилась. С нетерпением жду следующего поста о самом радостном дне и дальнейших приключениях!

    А где же гаджет Постоянные читатели? Хотела стать твоим читателем и не могу - исправь это скорей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, хотелось бы общаться теснее, так как я тоже хочу присоединиться к этому бизнесу.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, спасибо за комент! Ты навсегда останешься в моей памяти, потому- что ты первый человек, увидевший моего первенца! Я об этом мечтала, но не думала, что в школе "Ваш старт в Интернет", это случится так быстро.

    ОтветитьУдалить
  4. Нина , жду Вас в скайпе, там и пообщаемся. Вы мой первый человек, который пришел ко мне сам, по интернету! На мой блог, который я создала буквально вчера! Боже как , здорово! Я даже не верю, что такое может быть!!! Нина, вы просто подняли мои крылышки и наполнили их воздухом! Жду Вас и приглашаю взаимно к диалогу!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, мне очень понравилось на твоём блоге. и статья интересна.
    Я тоже раньше занималась вернее пыталась развить бизнес в Компании"Сибирское Здоровье" ,но увы не получилось. то ли знаний не хватило. то ли времени.
    Инна. я желаю тебе творческих успехов. и интересных статей.
    Вот мой скайп OIKA 71

    ОтветитьУдалить